Статьи

Карточка товара в интернет-магазине: как ее можно и нужно оформить?

04.03.2016

Что сделает прибыльным и успешным Ваш магазин? То, что Вам можно и нужно использовать в первую очередь: удобное и понятное представление товара, полная информация о продукте и способах покупки ....

Ложные (фейковые) заказы в интернет-магазине

12.02.2016

Наверняка каждый из владельцев интернет-магазина сталкивался с таким явлением, как ложный заказ. Под этим понятием подразумевается заявка, оставленная без намерения приобрести товар...



  • Коэффициент лояльности клиентов (NPS) - 96%

    Индекс клиентской лояльности по работе студии
    (NPS студии)

    • NPS по оценкам клиентов за все время 96
    • NPS по оценкам клиентов за 2015 год 100
    • NPS по региону (Приволжский федеральный округ) 77
    • NPS по всем участникам программы качества 75
119 проектов реализовано
26 из них интернет-магазины