Гросс

Гросс

Интернет-магазин запчастей для спецтехники "ГРОСС". Цели создания проекта: имиджевая (повышение узнаваемости бренда компании в сети интернет), информационная (облегчение донесения информации об услугах компании, о режиме работы, о продукции, ее стоимости и способах оплаты и доставка и пр.), маркетинговая (привлечение новых клиентов за счет интернет-аудитории).

Работа над проектом включала следующие этапы:

1. Создание шаблона сайта

2. Интеграция дизайна в систему управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес»

3. Создание и настройка инфоблоков для частоизменяемого контента

4. Настройка компонентов для облегчения замещения контента

5. Доработка компонентов на основе стандартного функционала.

6. Интеграция с 1С, из особенностей - вывод аналогов деталей в одну карточку товара



Гросс
127 проектов реализовано
45 из них интернет-магазины