Евгений Б.
директор "LiraStyle"Я очень доволен получившимся результатом. И мы, и наши клиенты оценили...
Интернет-магазин детской обуви "Kidsros Obuv". Цели создания проекта: имиджевая (повышение узнаваемости бренда компании в сети интернет), информационная (облегчение донесения информации об услугах компании, основной линейке обуви, о режиме работы, условиях и стоимости доставки и пр.), маркетинговая (привлечение новых клиентов за счет интернет-аудитории).
Работа над проектом включала следующие этапы:
1. Разработка логотипа компании
2. Установка готового решения в систему управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес»
3. Создание и настройка инфоблоков для частоизменяемого контента.
4. Настройка компонентов для облегчения замещения контента:
5.Доработка компонентов на основе стандартного функционала.
6. Интеграция с 1С